Бухгалтерское сопровождение -
постановка и ведение бухучета

Ведение бухгалтерии

ООО "Адвантес" предлагает бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса: кадровый учет, ведение бухучета, составление отчетности.

Сдача отчетности

Своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, фонды, статистику. Подготовка нулевой отчетности.
Бухгалтерское сопровождение

Наша компания осуществляет весь комплекс необходимых каждой фирме бухгалтерских услуг. Мы работаем как с небольшими компаниями, так и с крупными лидерами рынка в своем сегменте.

Вопрос - Ответ
  • Задать свой вопрос
  • расчет зп - ведение бухгалтерии - восстановление бухучета - составление отчетности - нулевой баланс - кадровый учет


    Квалифицированное ведение бухучета - залог успеха вашего бизнеса


    Правильная организация бухгалтерского учета на фирме, в компании или у индивидуального предпринимателя говорит о том, что бизнес является жизнеспособным.

    Грамотное ведение бух. учета ООО позволяет минимизировать налоговые издержки, а также избежать проблем, как с правоохранительными, так и с контролирующими органами. А, кроме того, профессиональное ведение бухгалтерского учета фирм позволяет обеспечить стабильное развитие всей бизнес структуры и минимизировать проблемы в будущем. Однако квалифицированного и опытного бухгалтера могут позволить себе далеко не все компании. Именно поэтому ведение бухучета штатным сотрудником позволяют себе немногие компании, к тому же, здесь присутствует и человеческий фактор, потому как даже высококвалифицированный специалист может заболеть или уйти в отпуск. Для того чтобы ведение бухучета организации или ИП не вызывало никаких проблем в будущем, многие руководители предприятий отдают предпочтение специализированным компаниям, которые предоставляют услуги по ведению бух учета.

    Что же входит в услугу "ведение бухучета"?


    В комплекс действий по ведению бухучета включено:

    • Составление первичной бухгалтерской документации
    • Подготовка первичных документов по основным видам деятельности вашей организации
    • Оформление документов по передвижениям основных средств
    • Текущие денежные расчеты
    • Отчеты об общем финансовом состоянии бизнеса
    • Разработка штатного расписания
    • Ведение учета рабочего времени сотрудников
    • Сдача периодической отчетности
    • Проведение общей инвентаризации предприятия






    Передача выполнения непрофильных функций, а к таковым относится и услуги по ведению бухучета, называются аутсорсинг. На сегодняшний день бухгалтерский аутсорсинг представляет собой комплекс услуг, который состоит не только из консультаций по бухучету, составлению и сдаче отчетности, это может быть, как частичное, так и полное ведение бухгалтерского учета организации.

    Предлагая бухгалтерский аутсорсинг, наша компания работает как с крупными компаниями и организациями, так и с индивидуальными предпринимателями. Потому как ведение бухгалтерского учета индивидуального предпринимателя является таким же ответственным моментом, как и  на крупном предприятии, а спорных моментов может возникнуть ещё больше. Для специалистов нашей компании ведение бух учета ИП является ежедневной работой, в то время как для самого предпринимателя вести бухгалтерский учет самостоятельно, равносильно тому, что постигать новую науку.

    Для работы в нашей компании мы подбираем квалифицированных специалистов, которые обладают достаточным опытом для оказания бухгалтерских услуг, в том числе и ведение бухучета ИП, предоставление профессиональных консультаций, составление балансов и сдачи отчетности.

    Наши цены на ведение бухучета:
    Ведение базы и бухгалтерский учет, хозяйственной деятельности, контроль за ведением первичной бухгалтерской документации
    Общий налоговый режим Цена СКИДКА -70%
    До 50 документов в месяц  20 000 руб. в месяц  6 000 руб. в месяц 
    До 100 документов в месяц 40 000 руб. в месяц 12 000 руб. в месяц
    До 200 документов в месяц 60 000 руб. в месяц 18 000 руб. в месяц
    Свыше 200 документов в месяц  от 70 000 руб. в месяц от 21 000 руб. в месяц
    Упрощенная система налогообложения доходы Цена СКИДКА -70%
    До 50 документов в месяц  7 500 руб. в месяц  2 250 руб. в месяц 
    До 100 документов в месяц 15 000 руб. в месяц 4 500 руб. в месяц
    До 200 документов в месяц 20 000 руб. в месяц 6 000 руб. в месяц
    Свыше 200 документов в месяц  от 30 000 руб. в месяц от 9 000 руб. в месяц
    Упрощенная система налогообложения доходы минус расходы Цена СКИДКА -70%
    До 50 документов в месяц  10 000 руб. в месяц  3 000 руб. в месяц 
    До 100 документов в месяц 20 000 руб. в месяц 6 000 руб. в месяц
    До 200 документов в месяц 30 000 руб. в месяц 9 000 руб. в месяц
    Свыше 200 документов в месяц  от 40 000 руб. в месяц от 12 000 руб. в месяц
     
    • Москва +7-495-980-45-51
    • +7(985)765-99-83
    • +7(985)769-82-33
    • Email advantes@bk.ru